ABNATOP (abnatop) wrote,
ABNATOP
abnatop

Category:

Онанисты

А давайте-ка поговорим об онанистах.

Нет-нет, Украина/грехопадение убля/и хуйлО - это конечно увлекательно, но есть так сказать из"вечные темы". Ну там академическая гребля к примеру. Или мазня Пикассо. И онанизм. Ведь что такое онанизм ?

НЕТ-нет, не надо тормошыть старушку-педивикию, она суха и однозначна в определении этого беспезды многогранного явления, как онанизм. Хотя до сих пор встречаются необразованные деревенщины, которые путают священный акт онанизма с банальной жытейской мастурбацыей. Ну вот прямо как эта старая блядь педивикия.

Пусть отсохнут и отвалятся руки у тех, кто будет утверждать что не дрочил ни разу в жызьни. Дрочат все. Это нормально. Хотя пожалуй, тут я конкретно затупил:
- ведь те у кого нет ручек прямо с децтва - дрочить ими не в состоянии. Ну типа как старый добрый анек. Пичальбида.



Но онанисту свойственно взрослеть. Так бывает, и тут хуй чЁ сделаешь. Время, хуле. ИдЁт своим чередом, подгоняя обмен веществ внутри человеческого организма. И Ёбаная мать-природа поглумилась над человекообразными таким образом, что прямо-таки решила изЪебацца над обычным человеком. Во всех смыслах. В прямом, и в переносном. И подсунула ему бабу. Некоторым - сразу досталась жэнщина. Опоздавшим выдали мужыков. Глумление хули. В полный рост. А в чЁм глумление ?

А в том, что бабу, или (что ещЁ круче) женщину - нельзя вот так взять, и выебать. Ну то есть засунуть в неЁ свой палавой хуй, и путЁм однообразных возвратно-поступательных движениев - довести себя до состояния кОнчи. Кончить то есть. В неЁ, или на улицу - неважно. Вообще. Допизды.
Бабу - еЁ надо ну там подготовить, хуйня/муйня, кабак/конфеты, и непременно эмоцыи. Ну там вздыхания, и разговоры о семье и детях. И обязательно троИх, иначе придЁтся доплатить за такси. А если тЁрки сразу за троих - она пешком побежит, как подорванная. Ну такой лайфхак, хуле.

Но есть сука в процэссе подготовки бабы - что-то привлекательное. Ненуахуле ? Рук - только две. Правая, и левая. Они кагбэ разные, но дрочить ими даже попеременке - ну просто морально устаЁшь. Не ну там можно конечно посидеть на ней до потери чувствительности, но это так - пиздотА. Ньюансы.
А вот бабы - бабы они все разные. И вроде-бы две сиськи/одна писька, и пизда у всех повдоль, ан нет. Нет двух одинаковых. Ебуцца по разному. ВСЕ. Природный феномен бля.

Но бабу - надо готовить. Иначе конечно тожэ можно, но это - конкретная статья, и просто неебический косяк по-жызьни. Фпизду такие развороты.

И вот со временем - повзрослевший онанист нет нет, да и вдрачнЁт несуетливо. Ну бывает, хуле. А с кем не бывает ? Бывало, накроет воспоминание, былое блять и думы, или откуда ни возмись всплывЁт внутри светлый образ Elizabeth Shannon, и пиздосики - ты сам не понял как ужэ душишь в своих сильных и натруженных руках своего одноглазого змея. И совсесть тебя совершенно не мучает, и не ебут проблемы нравственного характера. Потому что это не суходрочка какая. Это - онанизм. Разные вещи. Понимать надо.

Но есть, есть среди повзрослевшых онанистов те, которые биологически так сказать уже выросли, а внутри головы - так и остались драчунами. То есть не теми, кто любит и ценит начистить чьЁ-нибуть ебало или самому отхватить пиздюлей. Нет. В душе они остались теми сАмыми маленькими онанистами, которые перешли в разряд дрОчеров.

И эти дрочеры - они среди нас.

Не то чтобы они нас окружают. Нет конечно, иначе нормальный онанист - просто пизданулся-бы от такой нагрузки, не говоря уже о взметнувшейся моральной ответственности. Нет. Дрочеры - они просто рядом. Рядом с нами. Иногда - близко, иногда - нет. Но они блять есть. Они - реальны, хотя иногда - незримы. Они - похожи, хотя иногда - в разном обличье.

Дрочеры - они многообразны. Видовое многообразие дрочеров должно было войти в учебники по психологии, но увы - тема человека-дрочера ещЁ долгое время будет под запретом у офицыальной медицины. Но нам-то похуЮ на скучные увесистые тома справочника МКБ-10. Тем более что некоторые явные случаи этого страшного заболевания, передаваемого неполовым путЁм - постоянно возникают в нашем с вами бытиЕ, которое (как говорил великий классик !) определяет сознание.

Исследовать всю многообразную классификацию дрочеров - это неебацца какой труд, достойный беспезды нобелевской премии. ДА да ! Нет, я конечно не дожыву, но даже мЁртвый и сожранный червями - я не устану знать, что когда-неебуть смелый исследователь классификации дрочеров - получит высшую награду за свои титанические труды. А мы - а хуле мы. Мы по-серенькой остановимся на небольшом, но очень говнистом виде дрочера, который в последнее время распространился беспезды по всей планете
- ЭТО МОДЕРАТОР.

Ну или как они себя привыкли гордо обзывать - "администратор". Директор пляжа, блять.

Биологически - он человек, как и мы с вами. И ничто человеческое ему не чуждо. И даже ОН - даже ОН иногда нет нет, да и вздрачнЁт. Но делает он это не так как обычный человек. Нет.
Он вздрачивает не для погружения в сладостный и волнующий мир лечебного онанизма. Нет. Он вздрачивает суетливо, без ощущения целостности между хуем и рукой. Нет, и ещЁ раз НЕТ. Он вздрачивает ... я-бы сказал дежурно. Буднично. Серо. А как-же он тогда снимает возникшее внутри него колоссальное физическое напряжение ?

Вот в этом бля вся и фишка.

Это не побоюсь использования такого многогранного термина как "хуйло" (да простит меня владимир ясно-солнышко) - находит расслабление уставших членов и накопившегося унутреннего напряжения - в задрачивании других людей. Не ну не в буквальном смысле конечно. Если-бы он в буквальном смысле попробовал-бы это сделать, буквально находясь в реальном мире, от которого так реально подохуел киногерой НЕО, сожрав таблеточку - он-бы попытке где-то на второй-третьей отхватил-бы таких реальных пиздюлей, что даже лечебный онанизм, и тот не вывез-бы лечения полученных травм, от которых. А вполне конкретно потребовалась-бы помощь квалифицированного специалиста, а может быть - даже и нескольких за один раз. Реальная такая помощь, ну там по полису ОМС. Хотя хуйевознает, покрывает-ли этот полис челюстно-лицевую хирургию.
- Но как-же тогда ОН ЭТО ДЕЛАЕТ, спросите вы меня ?
Я вам отвечу.

Хуйло помельче, ну там поссыкливее - заводит себе бложык на каком-нибудь публичненьком ресурсе, но не на полностью публичненьком, где его тупо в состоянии тупо заебашыть адекватная общественность, а на каком-нибудь местечковом, по-типу регианального. И начинает. НЕ-не, не вбрасывать. А так - набрасывает потихонечку, ну там не говна на вентилятор конечно, а так - рассовывает свою наболевшую хуету по углам. И ждЁт понимания, и одобрения. Ну и сочуствия ждЁт, хуле там.

Но так как в рассованной им хуете - нет ни грамма того, что вызывало-бы у нормального человека хотя-бы одну из вышеперечисленных эмоцый - нормальный человек имеет на всю эту хуету только одну нормальную реакцию:
- вежливо и скупо испросить афтара закономерным вопросом "чЁ за хуйня" ?
О-па, вот тут-то и "пиздец котЁнку". Подкрался. Потому что афтар после такого вопроса, поставленного на ребро - сразу резко начинает чуствовать себя оскорблЁнным во всех своих лучших чувствах, и с чувством собственного превосходства - ВЫРЕЗАЕТ закономерный вопрос. Потому что у него - нет мозгов для осознания всей глубины заданного ему закономерного вопроса, но есть ножницы. И руки тоже есть.
И вроде как есть пословица:
- семь раз отмерь, один раз отрежь, ну или как-то там, ну в общем - перед тем как резануть - надо подумать, хотя-бы иногда.

Но думать - нехуем, хотя некоторые обычно думают по-другому, ну там что у них внутри головы - мозг. Авотхуй. Ну в смысле - хуй есть, а мозга нет. Бывает что ни мозга, ни хУя - но это вообще печальный случай глумления природы над человеком. Да.
Вот так вот он и кувыркается болезный. Без мозгов и с ножницАми.
Хуйло покрупнее, ну которое такое всЁ из себя подЪохуевшэе - не разменивает свой талант на нытьЁ в сольных выступлениях, не тот калибр, хуле. Оно как-то сразу становится заведующим целым отделом, а то - и направлением. И начинает задрачивать сразу целевую аудиторию. Ну вот т.е. мозгов у него нет так-жэ как и в предыдущем случае, а вот хуй ему от природы достался калибром покрупнее, ну и это как-то сразу налагает на него целый ворох ответственности, ну по крайней мере он так думает. Хотя чем-жэ ему блять думать-то ? Мозгов-то нет. Когда мозги раздавали, он в очередь за вторым хуем стоял.

Но есьть однако тонкость, я-бы даже сказал - один момент:
- нельзя не иметь мозгов и задрачивать много людей сразу.

Не ну т.е. можно конечно, но если делать это основываясь на личных предпочтениях, то люди как-то сразу поймут что ножницы оказались в руках простого пидараса, а это блять - весьма и весьма тревожный признак. Ну там общественное осуждение, порицание, а там - и до обструкции недалеко. Одна остановка.
А кому хочется быть пидарасом ?
Нет, ну есть конечно прослоечка, но они-то вообще-то голубые, ну вот т.е. те которые идейные. По-жызьни так сказать под радужным знаменем однополых сношэниев. А это вообще не то пальто.

И вот такое покрупневшее хуйло - изобретает правила. Точнее - эти правила ему изобретают люди с мозгами, т.к. у самого хуйла несмотря на размеры - мозга-то нет. МозжэчЁк плещецца, ну сугубо сохранения равновесия для. Прямохождение там, и всЁ такое. И дают эти ему правила следить и исполнять. Потому как формировать правила - это работа творческая, местами даже интересная, да и чего греха таить - есть в этой работе какой-то огонЁк, здоровый шарм, и я-бы даже сказал - лЁгкий налЁт эротизма. Увлекает, хотя и ненадолго.

А вот следить за исполнением - человеку с мозгами очень быстро надоедает, ему становится скучно, грустно, и тоскливо смотреть на царящее вокруг видовое однообразие. Им овладевает уныние, избавиться от которого есть только один способ - найти добровольца из окружающего электората, способного, и что самое главное - жэлающего взвалить на себя непосильный груз ответственности по слежению за исполнением правил. Ну вот типа как ГАИшнеги. Своих мозгов написать ПДД - у них не было, нет, и не будет, а вот следить за их исполнением - они и рады, потому как думать не надо, надо следить. За деньги кстати. Ваще пиздец маза.

Вот тут-то как раз человек с мозгами задаст терзающий его мятежную душу вопрос:
- а как-жэж быть с военными ? Ну там прапорА, и офицэрский состав, включая генералитет и министерство обороны ? Они ведь тоже жывут сугубо по уставу, а бля ???

Приятно сука слышать, когда задают такой прямой, грамотно поставленный, и хуле там - закономерный вопрос. Ответ на него логичен как бинарное дерево, и прост как строительный лом:
- вся разница в обЪЁме писанины.

Свод существующих в природе военных законов, а в простонародии УСТАВ - представляет собой полное, всеобЪемлющее, детализированное и логически-законченное описание жызьнедеятельности военнослужащего, от момента его вылупления из пизды до момента его закапывания в могилу и связанных с этим делом процедур. Это их полная инструкция по эксплуатации, бибилия, ветхий и новый заветы, коран, и тору в одном флаконе. Купаж на языке родных осинЪ.

А вот правила для покрупневшего хуйла - обычно написаны одним человеком с мозгами, который ошибочно полагает, что у хуйла которое будет за исполнением этих правил следить - тоже когда-нибудь появится мозг. Ну типа эволюция по-Дарвину. Писанины там обычно - не много, что даЁт хуйлу без мозгов отнюдь не поле деятельности, а сплошную неопределЁнность.
И что сАмое страшное - несмотря на отсутствие мозга, покрупневшее хуйло начинает эту неопределЁнность ТРАКТОВАТЬ.

Нет, вы блять только вдумайтесь:
- трактовка неопределЁнности в отсутствии инструментария для обЪективного анализа. Страшный сон здравомыслящего человека. Трэш и угар нечЁткой логики. Апофеоз "мыслепреступления" Дж.Оруэла.

И вот ты пишешь простой, и ничего не значащий набор из трЁх букв кириллического алфавита - "ЙУХ". Но хуйло - оно не просто догадывается, оно по одному только ему известному критерию совершенно точно определяет, что ты имел ввиду слово "ХУЙ", и автоматом выносит тебе приговор, и тут-жэж приводит его в исполнение:

=== Вы получаете ограничение доступа на ХХХ дней за использование ненормативной лексики ===
Хотя в правилах вроде как чЁтко прописано, что запрещены нецэнзурная брань и выражения, которым слово "ЙУХ" - ну не является никак. Нет такого слова в "Словаре нецензурной брани и выражений". Но хуйло - оно догадалося. Чем - не совсем понятно, ведь мозга-то нет. А догадка - есть. Природный феномен, хуле там.

Но самое отборное мудачьЁ, самые сливочки - это администраторы проплаченных конторами ресурсов, которые фильтруют базар на профессианальной основе. А так как базарят на таких ресурсах - круглосуточно, то мудачЪЁ вынуждено не одевать свою мудацкую форму на период рабочего времени как это бывает с теми-же ГАИшнегами, а жыть в этой форме без отрыва от производства и отправления естественных надобностей. Сутками напролЁт.
По итогу - мудацкая форма врастает в хуйло, прямо вовнутрь, пускает там внутри свои корни, и метастазы.
И пиздец котЁнку.

Казалось-бы, при чЁм здесь онанисты ? А притом. Притом что онанисты - они люди идейные. А дрочеры - люди больные.

Дрочер, тот который помельче - он вяло подрачивает.
Дрочер, тот который покрупнее - он остервенело дрочит.
Дрочер, тот который проплаченный - он дрочит методично и сосредоточенно.

Вся фишка в том, что они - дрочат не себе.
Они - дрочат не нам.
ОНИ ДРОЧАТ НАС.

Ну вот типа как эта Ёбаная срана, которая заставляет тебя платить "налог на владельцев транспортных средств". При этом от уплаты - ты хуй отвертишься, а от ремонта дорог - Ёбаная срана отвертицца на 3/15. Потому что рычаги заставить платить тебя этот налог - у неЁ есть, а рычагов заставить их ремонтировать дороги - у тебя нет. А это - не онанизм, а самое обыкновенное ДРОЧЕВО

.
Проблема дрочеров кстати - уже достаточно давно приобрела довольно крупные масштабы, и разумного решения этой проблемы с точки зрения человека с мозгами внутри головы - как-то не предвидится даже на горизонте. Что вызывает гнетущую печать, и даже приступ безысходности.

И опускаются руки, и без того уставшие.

Tags: Пидарасы, Хуета
Subscribe

  • Коля

    "Невозможно жыть в обществе и быть свободным от него" (С)-народная мудрость. "Жить в обществе и быть свободным от общества…

  • Окончательный диагноз

    После просмотра этой хуеты меня просто ошэломил простой и ебинственно-возможный вывод: - ЭТОЙ СРАНОЙ УПРАВЛЯЕТ КЛИНИЧЕСКИЙ СЕМИКЛАССНИК. P.S.…

  • Дзюда.

    Наблюдая за всей происходящей пиздопляской, меня вдруг поразила пугающая своей простотой мысль: - пока путен в очередной раз думал, что в очередной…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments